in Без рубрики

Как появилась фирменная упаковка

Крупные компании часто сталкиваются с необходимостью стильно упаковать фирменные сувениры или продукцию для клиентов. Коробки под заказ http://mahapack.ru/ стали универсальным способом преподнести любой предмет красиво и со вкусом. Но откуда пошла эта традиция? Когда появилась декоративная упаковка, и как развивалась промышленность этого направления?

Взгляд в прошлое: история подарочных коробок

На рубеже XVIII и XIX веков в Англии появились первые варианты подобной тары, а дальнейшее развитие она получила в США, где на тот момент активно формировался слой промышленности, занимающийся упаковкой. Удобство легких коробок оценили в самых разных сферах жизни, постепенно они вытеснили тяжелые сундуки и деревянные ящики. Первые модели тары были круглой и овальной формы и не складывались, так как в то время их собирали вручную. Особой популярностью они пользовались у парфюмеров, кондитеров и торговцев галантереей.

В XX веке благодаря станковому оборудованию коробки приобрели квадратную и прямоугольную формы, начали складываться и прочно закрепились в качестве постоянной упаковки разного вида товаров. Первой продукцией, представленной на полках в магазинах в подобной таре, стали хлопья «Квакерская овсянка». С течением времени производители оценили декоративные и демонстрационные свойства коробок и начали экспериментировать с их видом и цветом. Так появились подарочные и фирменные варианты.

Сегодня значимость стильной упаковки с логотипом компании оценили миллионы организаций по всему миру. Она подчеркивает серьезность и статусность, помогает произвести благоприятное впечатление на партнеров и покупателей.